«Я Карлос «Не зовите меня Ocelote, зовите меня CarlosR» Родригез. Я известен как: владелец организации, который лучше всего выглядит под Photoshop, ужасный игрок при защите собственной базы, обладатель коллекции шарфов, которую только может представить альфа-самец, и основатель G2 Esports» (с). Дерзкий, открытый и характерный испанец прошел путь от мальчишки-фаната Warcraft 3 до владельца клуба, который входит в десятку самых дорогих в киберспорте. Его любят — и он этим наслаждается. Его ненавидят — и он этому рад. Карлос ругается матом в интервью, сидит на диване в розовых шортах и постоянно встревает в сомнительные истории, которые приносят ему миллионы. Он строит киберспортивный «Реал Мадрид».
Дворовая легенда
Когда Карлосу было 9 лет, его родители приходили посмотреть за его игрой на футбольное поле. Он носился с мячом в футболке «Атлетико Мадрид», потом устраивал матчи во дворе и возвращался домой, чтобы провести время с семьей. В 11 лет ему подарили первый компьютер в обмен на хорошие оценки — и с тех пор жизнь семейства Родригезов изменилась. Карлос пробовал любую игру, в которой мог соревноваться. Футбольные тренировки ушли на второй план, уступив Counter Strike и Dayof Defeat. После школы он засиживался в игре или на форумах, желая узнать чуть больше об этом мире. Так он наткнулся на историю Абдисамада SpawN Мохамеда, шведского игрока в CS из SK Gaming. Открывая страницу за страницей, Карлос узнал о существовании мира киберспорта, где обычные игроки становятся легендами. Это звучало чуть лучше, чем «самый крутой снайпер во дворе». Он уже не хотел защищать цвета «Атлетико» на поле. Он хотел сидеть перед зрителями в футболке SK.
Испания — не киберспортивная страна. Здесь дети предпочитают гонять мяч, родители — отправлять чад учиться на экономистов. Здесь не на кого было равняться и ставить себе в пример. Но потом вышла Warcraft 3. Мигель ToRReNМаллет стал одним из первооткрывателей испанской киберспортивной сцены. Он начал участвовать в европейских и международных турнирах и был местной легендой, о которой шептались за спиной. Карлос, увлеченный новой игрой, вместе с друзьями заходил на сервер и обсуждал, как же крут этот парень ToRReN. Ocelote был уверен, что совсем скоро он окажется на его месте. Друзья смеялись и твердили: «Куда тебе, тебе папа не разрешает сидеть за компьютером позже 22:30». А Карлос, чтобы быть как кумир, даже купил новый аккаунт и заново его прокачал.
«Родители ругались, когда видели, что я прихожу домой, трачу всего час на домашку, а потом ухожу в игры до 22:30 каждый день. Они настаивали на том, что я просто бездарно трачу свое время, но им было нечего мне возразить — я всегда выполнял все свои обязанности по дому и получал хорошие оценки», — рассказывал Ocelote.
Карлос пытался показать своим родителям прелесть соревновательного World of Warcraft. Вот герои, вот сражения — ничуть не хуже, чем там, на поле с мячом. Он усадил их смотреть первый турнир со своим участием. В итоге отец был одним из 12 зрителей, которые тогда собрались на трансляции. Родные посмеялись над смехотворной популярностью этого дела, не слишком верили в то, что это достойное занятие для молодого парня в 14 лет.
Но Ocelote добился своего. Ему предложили контракт с французской организацией. Соглашение изначально не предполагало зарплаты и даже мерча, но зато давало возможность поехать на турниры за границей. В 17 лет он привез свой первый выигрыш в 2000 евро и отдал родителям, недоуменно поглядывавшим на деньги. В 2009 году он скакал по дому, радуясь попаданию на Blizzcon. Карлос уехал в Калифорнию, а его отец ночами сидел у компьютера и следил за новостями о сыне.
Трио Ocelote тогда удалось выйти в финал, но решающий матч так и не покорился. Зато домой он вернулся с призовыми и званием лучшего Воина турнира. Результат куда лучше, чем у ToR ReN, на которого он равнялся. Получается, он тоже стал легендой? Так просто?
Постепенно интерес Карлоса начал угасать к киберспортивной сцене Warcraft. Конечно, он не стал чемпионом мира, но звания лучшего игрока ему вполне хватало. Осенью 2009 года в Skype ему написал друг и предложил поиграть в новую MOBA — League of Legends. Ocelote отнесся к игре настороженно — все это не вызывало восторга и веры в прекрасное киберспортивное будущее. Но амбиции были сильнее сомнений.
«LeagueofLegends была глотком свежего воздуха. В общем-то, мне понравилась эта игра. Я увидел возможность стать в ней первой легендой, так что подумал «а почему бы и нет?»»
После того, как Ocelote покончил с учебой, он сосредоточился на игре. Уже через несколько месяцев ему с друзьями удалось собрать испанский состав Dimegio. И очень быстро им стало тесно внутри родной сцены.
«Я до сих пор уверен, что мы тогда входили в топ-5 Европы как минимум. Я горел и не хотел знать ничего, кроме того, как стать еще лучше. Нам нужен был какой-то толчок, чтобы выйти на новый уровень. Нам пришлось принять сложное решение — выгнать из команды наших близких друзей, чтобы получить возможность играть с настоящими мировыми звездами».
И это решение оправдало себя. Международный состав с парой звездных имен заметила SK Gaming и предложила ребятам достойные контракты. Ocelote вспомнил истории о SpawN, которые читал, будучи ребенком. Теперь ему предстояло защищать цвета легендарного клуба и создать собственное наследие.
Киберспортивный Бекхэм
Карлос обожал турниры. Он приезжал и носился по павильонам, залам и сценам, пожирая глазами каждый сантиметр незамысловатых декораций и игровых зон. Во время матчей он снимал наушники, чтобы послушать, как гудит зал пусть даже из пары сотен человек. Даже если не в его честь. Уже на своем первом турнире Ocelote получил минутку киберспортивной славы в League of Legends. К нему подошел паренек и попросил автограф. Карлосу понравилось. Он хотел больше. Но понимал, что одними игровыми успехами тут не обойтись. Так к нему пришла идея стать не просто игроком, но и стримером.
Трансляции Ocelote собирали сотни и тысячи фанатов. И не только благодаря тому, что он был хорошим исполнителем. Люди приходили посмотреть на эмоционального, несдержанного Карлоса, который в минуты поражений покрывал союзников и соперников такими проклятиями, что мама аккуратно закрывала дверь его комнаты. Страсть к игре и соревнованиям буквально кипела у него в крови и выплескивалась наружу. Одним это было не по душе, другие были поражены его непомерной страстью к игре и открытостью. Он не играл в хорошего мальчика. Он не притворялся плохишом. Оcelote был таким же, как многие игроки по ту сторону монитора — он безмерно радовался, когда выигрывал, и не мог сдержать злости после поражений. Как на трансляциях, так и на аренах. Для него это было некоей формой честности перед фанатами.
С популярностью его стримов росла и его популярность на турнирах. Теперь к Карлосу подходили не два и не три фаната, а десятки желающих получить автограф и сфотографироваться. Он стоял перед сценой дожидаясь последнего поклонника. В Польше его имя кричал полный зал, делая волну в пару сотен человек. Он не мог дойти до туалетной комнаты, не раздав с десяток автографов. Был ли он чемпионом? Нет, SK Gaming не удавалось брать трофеи. Был ли он звездой? Безусловно.
Глядя на возрастающую популярность игрока SK Gaming пошла на практически беспрецедентный шаг: Ocelote разрешили заключать личные спонсорские контракты. Он стал одним из первых киберспортсменов, открыто заявивших о важности развития собственного бренда. Если ты не будешь привлекать фанатов, общаться с ними, доверять им, тебе не видать поддержки. В среднем 15 тыс. зрителей на каждом стриме и один из первых некиберспортивных спонсоров в истории — Ocelote создал себе образ, который могла продавать организация и он мог продавать сам. Он творил историю в масштабах киберспорта, но в LoL его запоминали только как вспыльчивого и неконтролируемого парня.
Даже тиммейты стали жаловаться, что он ставит свой бренд куда выше командных интересов. Карлос не противился этому мнению и продолжал подогревать интерес к своей персоне.
Все изменилось в середине 2011 года. Тогда SK Gaming приехал в Кельн на очередной турнир серии IEM. Карлоса возле сцены ждал паренек-поклонник на инвалидной коляске. На немного ломанном английском он рассказал, что приехал сюда только ради него, своего кумира. Поделился, как смотрит его стримы и хочет быть таким же как Ocelote. Карлос задумался: а хочет ли он, чтобы его поклонники были такими?
Странно, что должна произойти такая ситуация, чтобы человек полностью поменял свои взгляды на все. Этот парень показал мне, что на меня смотрят тысячи вот таких вот мальчишек, как он. И дело не столько в том, что делаешь ты, сколько в том, как люди это видят. Ты можешь быть человеком с золотым сердцем, но если ты поливаешь окружающих дерьмом, тебя будут считать мудаком.
Карлос пообещал себе, что прекратит выходить из себя во время трансляций. Правда, полностью сдержать обещание не удалось. Он все равно срывался, показываю свою страстную натуру и заставляя владельца SK Gaming как мантру повторять одно и то же: «У испанцев в словаре нет слова “спокойствие”». Ocelote дважды получал бан на несколько дней от Трибунала League of Legends, а сотрудники Riot называли его самым сложным игроком, с которым только приходилось работать. Может, на стримах он стал кричать чуть меньше. Но вот пожеланий тиммейтам умереть от рака в общем чате меньше не стало.
Вместе со своим неоднозначным поведением на стримах, Карлос разжигал любовь и ненависть фанатов своей самоуверенностью. На вопрос о любимых снеках в Европе он отвечал — мидеры. Если его спрашивали о лучшая команде, то это без сомнений были SK. И все это несмотря на то, что им так и не удавалось достичь высоких результатов. Его называли зазнайкой с синдромом мессии, а Ocelote отвечал, что нет смысла приезжать на турниры, если ты не веришь в победу своей команды. Он понимал, что, может, и перегибает палку, но ни один тиммейт не захочет видеть капитана, который сдается еще до начала матча. Разве фанаты, которые скупают его футболки и рисуют плакаты, пришли услышать, что им не видать победы? Слова о том, что SK Gaming — лучшая команда Европы, ему удалось подтвердить только один раз.
Европейский финал второго сезона LCS. Турнир, от которого зависит поездка на чемпионат мира по League of Legends. На пути SK европейский состав CLG, соперники, страшнее которых на этом турнире разве что M5. И их нужно обыграть, чтобы гарантировать себе поездку на Worlds. Никто тогда не ставил на SK. CLG только что выиграли Dream Hack, а команда Ocelote побиралась по последним строчкам турниров, пока капитан зарабатывал на стримах. Но Карлос выстрелил ровно тогда, когда это было нужно.
«Кого не спроси тогда, любой бы сказал, что CLG поимеют тут всех. Даже если бы об этом спросили нас, мы бы ответили, что CLG обыграют там всех. Но мы были готовы!», — рассказывал о том матче Ocelote.
Тогда все следили за каждым его перемещением и действием. За прошедший год он так раскрутил свой бренд, что провал на отборах к чемпионату мира мог превратить в хейтеров даже его фанатов. Ocelote не подвел. Две отточенные карты — и грозный соперник отправляется играть матч за третье место. Карлос не стал сдерживать эмоций. Он обнимал каждого тиммейта по очереди, хлопал по плечу и только и успевал вытирать с глаз слезы. Ocelote ехал на чемпионат мира, чтобы стать лучшим игроком. Но приехал, чтобы проиграть.
Как и перед каждым турниром Карлос бравировал. Но на самом деле знал, что шансов у SK Gaming здесь, на чемпионате мира, немного. Подготовка к турниру у команды заняла от силы две недели. Они играли по одной тренировке в день и отправлялись заниматься своими делами. Это все вылилось в 0-3 на групповой стадии, третью карту из которых они проиграли из-за невыгодного размена базами и ошибки коммуникации. На послематчевых интервью Ocelote уже было не до громких заявлений. Он рассказал, что в следующем сезоне все изменится — они соберутся на тренировочную базу, пропустившие тренировки будут лишаться места в команде, а сам он до минимума сократит количество стримов. Последнее место на чемпионате мира — не то наследие, которое он мечтал оставить после себя.
Сломанный, но не сломленный
В третьем сезоне LoL не только сам Карлос изменил подход к игре. Изменилась и вся система. Riot создала в Европе лигу с еженедельными матчами из студии и планомерным определением лучшей команды региона. Больше никаких бесконечных разъездов по турнирам и выступлений онлайн. У тебя есть расписание матчей, которое диктует твою жизнь.
Ocelote, как и обещал, стал реже стримить и больше сосредоточился на своей игре. Теперь поклонники, желавшие увидеть эмоционального игрока, собирались на трансляциях официальных встреч, чем невероятно радовали организаторов. SK Gaming в первом сплите удалось поддерживать неплохие результаты. Не сплошные победы, но третье место тоже сойдет. Между играми Ocelote продолжал поддерживать свой бренд, раздавать теперь уже серьезные интервью, а Riot попыталась сделать из его истории становления пример для подражания. Вместе с компанией Mashinima они сняли ролик, посвященный тому, как Ocelote из несдержанного бунтаря превратился в спокойного и рассудительного парня. Он был настолько популярен на сцене, что даже перестал бояться, что его могут выгнать из команды.
За это время на про-сцене Карлос научился самому важному — быть благодарным за то, чего он успел достичь и добиться. Каждое утро он вставал с мыслью, что на самом деле он — счастливчик, каких поискать: друзья, любящая семья, работа, которой можно гордиться. Ocelot даже завел себе ритуал: каждый день проливать слезинку радости и тратить пять минут дня на небольшую медитацию. Он взрослел, становился терпимее, но не счастливее.
Сезон был серым, как будни в Кельне, в котором команда жила на своей тренировочной базе. Самым ярким моментом для Ocelote стал проигрыш Fnatic на IEM в Катовице, когда его соотечественник xPeke просто забэкдорил нексус. Карлос тогда плакал на сцене, глядя на скачущих от радости соперников. Но через пару дней ему нужно было снова возвращаться к прежней рутине сезона.
Я ел один. Я ложился спать уставшим и просыпался уже уставшим. Я просто не был счастлив. Я ненавидел Кельн. Я ненавидел этот город. Я ненавидел людей, которые меня окружают. Хотя нет, я не ненавидел этих людей. Я ненавидел тот факт, что я не могу полностью доверять окружающим меня людям. Я ненавидел все это. И я хотел это изменить, чего бы это мне ни стоило.
Карлос скучал по дому и солнечной Испании. Он привык, что между турнирами он мог приехать в Мадрид и провести несколько дней с друзьями и близкими, а теперь каждую неделю нужно играть следующий матч лиги. Ocelote любил общаться с фанатами и слушать гул арен и залов, а теперь его ждала студия на 50 зрителей. Каждая мелочь нового сезона буквально била его по голове и заставляла что-то делать. Когда SK Gaming провалилась в летнем сплите и была далека от того, чтобы попасть на чемпионат мира, Карлос начал задумываться, что это совсем не то, к чему он когда-то стремился. Вдохновения ему давали разве что редкие стримы.
«До этого момента я даже во сне видел League of legends. В своей голове я играл тимфайты, я шел в душ и придумывал креативные билды. Я жил и дышал LoL днем и ночью. В какой-то момент мои мечты сменились на желание быть предпринимателем и бизнес-лидером. Внезапно я заметил, что думаю не своих личных победах, а о победах моих игроков. Я раздумывал не о собственных тренировках, а о том, как построить крутую тренировочную базу, где мои игроки смогут эффективно практиковаться», — говорил Родригез.
Это странно, но еще за два года до этого Карлос проверил домен Gamers2.gg. Тогда у него еще не было планов начинать что-то свое, но адрес он купил. Про запас, вдруг пригодится. За два года в LeagueofLegends он успел заработать достаточно денег, чтобы не волноваться о затратах. В интервью испанскому изданию ABC он открыто заявил, что в год получает около 600-700 тыс. евро. Это фраза разлетелась по всем крупным мировым изданиям, включая Forbes. В сообществе ему не верили, но на самом деле в тот год Карлос заработал даже больше. Все благодаря стримам, личным контрактам и продаже мерча.
“Я размышлял об этом еще до того, как дать ответ в интервью. С одной стороны, тебя будут считать идиотом, вруном и зазнайкой, потому что никто не верит, что можно зарабатывать столько денег. С другой стороны, эти люди просто не думают о том, какой вклад в образ и развитие киберспорта сделала одна эта фраза. Если бы они задумывались о том, сколько ресурсов пришли в индустрию после моего заявления, они бы никогда его не осуждали.”
Накоплений хватало не только на то, чтобы содержать семью, но и на бизнес-авантюру, в которой он ничего не понимал.
В ноябре 2013 года SK Gaming объявила, что Ocelote уходит в запас. Поклонники вздохнули с облегчением — от прежнего агрессивного и талантливого мидера уже мало что осталось, кроме самодовольных высказываний в истории форумов и коллекции разноцветных шарфов. Да и сам Карлос, пересматривая свои матчи третьего сезона, ужасался тому, как он играл.
В декабре 2013 года Ocelote объявил объявил о создании своего личного проекта — Gamers2. В его планах было учесть все ошибки в SK Gaming, которые загнали его в угол, и начать все с чистого листа. Даже с Challenger-уровня.
«Я могу использовать свой опыт, чтобы игроки не встречались с такими же проблемами и испытаниями, которые я преодолел. Я могу помочь им сохранить время. Я могу научить их, что подписывать, а что нет, что не делать и что не делать перед важными матчами, как подходить к стримам и как вести переговоры. Я могу направлять их. Я могу сделать индустрию профессиональней», — объяснял Родригез.
В планах Карлоса было привезти 4 корейцев и вместе с ними начать сезон. Он арендовал тренировочную базу в Мадриде и готовил документы. Однако оказалось, что оформить визы для жителей Южной Кореи — это не так просто. Идею пришлось отмести уже на стадии переговоров с игроками. Тогда Ocelote решил пойти ва-банк. Он просто взял 4 парней из соло-ку, у которых практически не было опыта выступления на большой сцене и собрал из них свою команду. Он был уверен, что если ему удалось быть среди лучших в LCS, то уж Challenger он как-то переживет. Если начинать свой новый путь из грязи в князи, то так.
«Я уже не думал о том, что я буду разваливать всю европейскую сцену. Я не думал о победах. В первую очередь я хотел дать потрясающую жизнь этим людям, которые хотят что-то построить вместе со мной. Но я переоценил себя. Я знал, что я сильный игрок, но я не понимал, что я не могу тащить команду один. Нельзя взять четырех парней из соло-ку и ждать, что они станут чемпионами мира».
Gamers2 с Ocelote во главе не прошла в LCS. Их потолком стало третье место в регулярном сезоне и проигрыши тем, кого раньше Ocelote и не посчитал за соперников. Его коллеги, собиравшие новые составы, лихо проскакивали в высшую лигу. Карлос топтался на месте, разрываясь между бизнесом и игрой. В середине года он еще успел запятнать свое имя финансовым скандалом, когда его новую организацию обвинили в неплатежеспособности. Аналитик пожаловался, что давно не получал зарплату — и началось. Ситуация была неоднозначной, но эмоциональный Карлос, решивший расставить все точки над I, все только ухудшил. Он оправдывался, нелепо собирал аргументы в защиту своей позиции, а потом произнес речь о том, как всегда помогал всем, кто к нему обращался. Из-за нервов и неправильно подобранных слов это прозвучало так, будто он бог, спустившийся с небес. Вполне соответствовало его имиджу, но никак не подходило его статусу прозябающей легенде в ChallengerSeries. Хейтеры потирали руки. Это был их звездный час.
Карлос бился с судьбой год. Год поражений бразильцам и немцам, год наблюдений, как его главные соперники разыгрывают путевки на крупные чемпионаты. 16 февраля 2015 года на его канале на YouTube появилось короткое видео. В нем улыбающийся и счастливый испанец объявил, что заканчивает карьеру профессионального игрока.
«Многое изменилось за последние месяцы. И я очень рад этим изменениям! У меня наконец-то будет время постримить для своих друзей и фанатов!», — радостно сказал он.
«Я не буду делать вид, что ты мне нравишься. Мне жаль, что я запомню Ocelote таким. Я смотрел твои стримы до того, как ты стал мудаком. Хотя я рад, что ты счастлив. Удачи», — ответили ему на Reddit.
Сообщество League of Legends его запомнило. Но совсем не за то, о чем он мечтал.
«Реал Мадрид» от киберспорта
Gamers2 начиналась как организация, которая купила и распустила состав по CS:GO и выискивала талантливых игроков в LoL. Состав, игравший с Ocelote, полностью распустили и подписали другую пятерку. В ней проводили постоянные замены, сажали игроков на скамейку и подбирали наставника. Карлос самостоятельно следил за каждым шагом состава и даже занял позицию тренера, когда команда вышла в финальный этап борьбы за место в LCS. Он не смог этого сделать как игрок, но поможет своим подопечным.
В финале Gamers2 играла с SK Gaming. Иронично, что для выхода в высшую лигу Ocelote нужно было оставить позади команду, историю которой он так жаждал создавать. Когда G2 выиграли последнюю пятую карту, Карлос первым выскочил на сцену, чтобы обнять игроков. Может, ему не суждено было стать легендарным чемпионом, но вот воспитать чемпионов он в состоянии.
«Я не скучаю по временам, когда я был игроком. Я наигрался. А еще жизнь CEO клуба — это очень весело. Я занимаюсь таким количеством самых разный вещей, и мне все это так нравится, что я не думаю, что когда-то вернусь к игре. Это часть моей жизни уже прошла. Мне не обидно, когда играет моя команда. Честно говоря, я даже больше рад, когда выигрывают они, чем когда побеждал я. Я чувствую, как будто я сам — часть успеха».
За два года Карлосу удалось создать организацию с мировым именем и составом по LeagueofLegends, который выиграл 4 сплита подряд. В Испании они запустили реалити-шоу, посвященное геймерам. Имя G2 знают в 15 разных дисциплинах, где они не только побеждали. Главная задача G2 — наделать шуму. Как и сам Карлос не хотел быть ангелом в глазах сообщества, так и свой клуб он превращает в своеобразного злодея. Чего стоит только один ролик команды по LoL, где игроки разбивали, рвали, показывали средний палец и испражнялись на логотипы команд соперников. И все это под пафосную музыку.
«Лично я считаю себя бесчувственным и безжалостным, когда доходит до такого, и думаю, это отражает наш подход ко всему контенту G2. Мне нравятся владельцы H2K, Fnatic и Splyce, да и практически любого другого клуба сцены, но это не значит, что я не могу повеселиться с нашим контентом. Бренд против бренда, и это весело. Это создает шоу. Это то, чего так не хватает EU LCS. Больше историй, больше драм, больше противостояний.
Вы можете любить или ненавидеть G2, но вы определенно будете смотреть наши игры. Мы создали G2, когда на сцене не было злодея. Клуб, который любят любить и любят ненавидеть — киберспортивный “Реал Мадрид”».
Ни проходило и пары месяцев, чтобы G2 и Карлос не попали в какую-то историю, которую обсуждали в СМИ и на форумах. Вот он продает ScreaM в Titan за какие-то бешеные деньги, а потом бесплатно получает эту команду и выигрывает трофеи. Вот сотрудников G2 подозревают в том, что они угрожали баном FaZeClan, чтобы поднять цену состава по CS:GO. А еще он прямо во время матча комментирует игру своих игроков в твиттере не самыми лестными словами. А это команда по LeagueofLegends, которая приехала на MSI и провалилась на групповой стадии.
Чтобы оправдать отвратное выступление игроков, организация заявляет, что они просто «брали отпуск перед турниром». Их за это поливают грязью на Reddit, а потом G2 выпускает видео на основе этого мема и собирают лайки и новые сотни фанатов. Карлос мечтает, что его клуб станет самым обожаемым, самым ненавистным и самым влиятельным в киберспорте. И отчасти у него уже получается.
И за всеми этими мелкими шалостями и крупным скандалами всегда стоит сам Карлос. Он заключает крупные сделки, он же сидит и перебирает с коллегами варианты новой формы или обновленного лого. На работе он проводит времени даже больше, чем с семьей. Но теперь это его не беспокоит.
«Я просыпаюсь и думаю о G2. Я ложусь спать и думаю о G2. Я в поту просыпаюсь в 4 утра и думаю о G2. Я иду в душ и думаю о G2. Я читаю книгу и думаю о G2. Ты не можешь создать легендарную компанию, не сфокусировав на ней все внимание».
Раньше Ocelote был эмоциональным парнем, который ругался на стриме и получал бан от Riot за оскорбления. Теперь он сотрудничает с теми же Riot, чтобы сделать LEC максимально комфортной для владельцев клубов и всегда ставит себя на место разработчиков. Рассудительный, серьезный и каждый раз с новым шарфиком. Правда, все еще позволяет себе крепкое словцо. А родители теперь собирают друзей и соседей не чтобы посмотреть его матчи, а чтобы увидеть Карлоса в выглаженном костюме в интервью на CNN или сайте Forbes. Но не меняется только одно — Карлос уверен, что он будет легендой.
«Наша цель — стать организацией стоимостью в $1 млрд через пару лет. Сейчас, через пять лет после открытия, мы уже входим в десятку крупнейших киберспортивных клубов в рейтинге Forbes. Через 20 лет я хочу иметь возможность купить традиционный спортивный клуб, а не наоборот. Уж не знаю, будет ли это правильным бизнес-решением, но мне хочется иметь такую возможность».