Нововведения патча 7.00 для Dota 2 коснулись игровой карты
Комментарии

Глобальное обновление игрового клиента Dota 2, выпущенное компанией Valve 11 декабря, коснулось карты. В частности, поменялись позиции для установки вардов и произошли другие изменения, отражённые в переводе патча 7.00 для «Дота 2».

Схема карты

Переработаны места для укрытия и пути слева и справа от боковых линий. Изменены многие позиции для установки вардов, а также добавлены дополнительные тропинки. Добавлены различные обходные пути возле краев карты между tier-1 и tier-2 башнями. Изменено расположение деревьев слева от верхних бараков сил Света.

Изменения нейтралов

Время появления нейтралов изменено с 0:30/1/2/3/4 до 0:30/1/3/5/7 и так далее.

Смерть от нейтралов повлечёт за собой минимальное время возрождения 26 секунд для вашего героя (эквивалентно времени возрождения на 6 уровне).

Древние крипы больше не имеют иммунитета к магии. Сейчас они обладают 70% магического сопротивления.
Следующие способности не влияют на Древних: Arcane Orb (Outworld Devouer), Chakram (Timbersaw) и Midnight Pulse (Enigma).

Нейтральные крипы теперь имеют регенерацию 1 единицы маны в секунду. До этого большинство из них не имели такой способности.

Изменён порядок способностей Ancient Thunderhide.

Другие изменения карты

Tier-4 башни теперь имеют ту же регенерацию, что и крепость — 3 единицы здоровья в секунду.

Телепортация больше не разрушает деревья в пункте прибытия. В связи с этим была немного изменена местность вокруг башен, чтобы герои не могли застрять.

Укрепление строений перезаряжается не сразу после разрушение tier-1 башни, а спустя 1 секунду.

Обзор крепости увеличен с 1900/1200 до 2600.

Количество фонтанов, возможных к преобразованию в статуи, изменено с 15 до 5. Скорректировано расположение колодцев на базе.

Здоровье фонтанов увеличено с 500 до 1000. Броня увеличена с 10 до 12. Вознаграждение за разрушение повышено с 111 до 125 монет.

Укрепление строений больше не работает на фонтаны.

Урон tier-2/3/4 башен изменен с 122-182 до 142-162.

Иллюзии

Иллюзии теперь дают награду в виде золота и опыта.

Формула расчета вознаграждения за иллюзии: 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня дает награду в 20 золота/опыта.

Урон иллюзий по зданиям уменьшен с 30% до 50%. Бонусы скорости атаки сейчас работают на иллюзиях. Раньше некоторые источники работали, а большинство нет. Особенно это касается чистых бонусов от предметов.

Бонусы сопротивления магии больше не действуют на иллюзии. Раньше некоторые источники действовали, а другие нет. Следующие ауры теперь генерируются иллюзиями: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura. Иллюзии больше не получают преимущества бонусной брони от Dragon Blood.

Следующие иллюзии дают постоянный размер вознаграждения (отличный от формулы выше): Juxtapose иллюзии дают постоянную награду в 5 единиц золота/опыта. Иллюзии от Wall of Replica также даруют 5 золота/опыта.

Также изменения коснулись древа талантов, которое теперь доступно каждому герою, самих героев, предметов и других игровых элементов. В настоящее время нововведения доступны только для тестовой версии Dota 2. Сообщается, что в основной игровой клиент они могут быть добавлены уже 12 декабря.

Комментарии