Глава студии id Software Тим Уиллитс дал интервью журналу PC Gamer, в котором рассказал о разработке Quake Champions. По мнению Виллитса, сейчас игра слишком сложная, и, чтобы стать успешной, ей необходимо понизить порог вхождения игроков.
«У нас есть сильные игроки в Quake, но одна из причин, почему игра до сих пор не вышла из раннего доступа, в том, что мы стараемся сделать её доступной для всех. И, конечно, режим Instagib, где ты можешь с ходу начать играть и делать фраги, — шаг в этом направлении.
Чтобы Quake стал успешным проектом, необходимо сделать его максимально привлекательным для людей. Влюбившись в Quake однажды, полюбишь её навсегда, но войти в дисциплину непросто. Мы делаем всё возможное, чтобы снизить порог вхождения. Я говорю и про режимы, в которые легче играть, и про изменения в чемпионах, чтобы они стали доступнее. Например, мы сделали так, чтобы некоторые из них могли ускоряться без помощи стрейф-джампов. Профессионалы этого даже не заметили, но те, кто не умеет их делать, теперь так же быстры», — рассказал Уиллитс.
Quake Champions — это сетевой многопользовательский шутер от первого лица. Анонс проекта состоялся на выставке E3 в 2016 году, а в августе 2017-го игра вышла в стадию раннего доступа. По дисциплине прошёл ряд соревнований, включая Quake World Championship с призовым фондом $ 1 млн.
Глава id Software: мы пытаемся сделать Quake Champions доступной для всех
Комментарии