League of Legends стала самой прибыльной киберспортивной игрой в 2016 году
Поделиться
Компания SuperData опубликовала итоговую статистику рынка компьютерных игр за 2016 год.
Исходя из этой статистики следует, что League of Legends стала самой прибыльной киберспортивной игрой в 2016 году. Riot Games заработала на своем детище $ 1,7 млрд.
Компания Valve заработала на Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive по $ 0.26 млрд.
Общая сумма призовых на киберспортивных соревнованиях составила $ 78,3 млн. Больше всего денег было разыграно на турнире The International 2016 ($ 20,8 млн) и на World Championship 2016 ($ 5,1 млн).
Комментарии
- 29 ноября 2024
-
07:05
-
06:37
- 28 ноября 2024
-
20:37
-
19:48
-
19:20
-
19:09
-
18:54
-
18:17
-
17:53
-
17:27
-
16:56
-
15:55
-
15:30
-
14:55
-
14:29
-
13:56
-
13:27
-
13:03
-
12:39
-
11:39
-
10:52
-
10:04
-
09:18
-
08:46
-
08:11
-
07:44
-
07:01
-
06:41
- 27 ноября 2024
-
22:31
-
22:23
-
21:55
-
21:54
-
21:43
-
21:33
-
21:16