Глава студии PUBG Corporation и создатель игры PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин рассказал о работе над киберспортивным компонентом игры.
«Мы работаем с разными организациями, такими как StarLadder, ESL, PGL. Они проводят для нас турниры в тестовом режиме. Мы собираем информацию и работаем с профессионалами для того, чтобы понять, как нам двигаться дальше. Мы действительно очень хотим попасть в киберспорт, но это требует времени.
Всем дисциплинам — LoL, CS:GO и другим потребовались годы, чтобы прочно обосноваться в киберспорте. Мы хотим так же, но нет смысла просто называться киберспортивной дисциплиной. Нужно разработать условия и многое другое. Наш киберспортивный отдел связывается с игроками и организаторами, чтобы выяснить, куда двигаться дальше. Мы хотим прочный создать фундамент для дисциплины», — рассказал Грин в интервью журналистам Vega Squadron.
PlayerUnknown’s Battlegrounds — это популярный многопользовательский шутер в жанре «Королевская битва» от PUBG Corporation. В январе игра установила рекорд по количеству игроков онлайн — 3,2 млн человек.
В начале февраля Epic Games установила новый рекорд. По данным компании, одновременное количество активных пользователей в игре Fortnite составило 3,4 млн.
Брендан Грин: мы хотим войти в киберспорт, но нам нужен прочный фундамент
Комментарии