Среднее количество игроков в PlayerUnknown’s Battlegrounds снизилось на 44,7 % с начала 2017 года. Об этом сообщает портал Dot Esports.
Согласно данным аналитического сервиса Steam Charts, с января по май 2018 года средняя аудитория сократилась с 1,58 млн до 876 тыс. человек. Издание предполагает, что это связано с растущей популярностью проекта Fortnite от Epic Games. Активную аудиторию игры от студии Epic Games невозможно отследить, как в PUBG, но в январе разработчик заявил, что она превысила 45 млн человек.
В конце мая PUBG Corporation подала в суд на Epic Games. По словам издателя PUBG, Fortnite слишком похож на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Разработчики заявили, что при работе над игрой они много общались с Epic как с создателями движка Unreal Engine 4, и студия могла использовать этот опыт и наработки компании для своих целей.
Регулярная аудитория PUBG сократилась почти на 50 % в 2018 году
Комментарии