«Мы не хотели рушить экономику». Автор ремейка Diablo 2 — про устаревшую систему добычи
Комментарии

23 сентября состоялся релиз Diablo 2: Resurrected. По этому случаю старший дизайнер игры Роб Галлерани рассказал о причинах сохранения устаревшей системы добычи в кооперативе. По его словам, так было проще, и не пришлось рушить экономику игры.

В обновлённой Diablo 2 действует такая же система добычи, как в оригинальном тайтле. Если во время совместной игры пользователи найдут награду, то придётся решать, кому именно она достанется. Подобное практикуется очень редко, в основном разработчики как бы дублируют добычу и она достаётся обоим игрокам.

Если добавить персональную систему добычи, то могут пострадать остальные функции, о которых игроки даже не догадываются. Мы просто не хотели рушить экономику игры.

По словам Галлерани, создать индивидуальную систему хотели, но в итоге оставили её в устаревшем виде. Авторы просто не нашли простой и эффективный способ реализовать идею.

Diablo 2: Resurrected уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.

Материалы по теме
Apple от мира видеоигр. Как Razer превратилась в главного производителя мышей и клавиатур
Apple от мира видеоигр. Как Razer превратилась в главного производителя мышей и клавиатур

Студия Rocksteady, разработчики экшена Suicide Squad: Kill The Justice League об Отряде самоубийц, представила ключевой арт с героями игры. Детали появятся 16 октября.

Комментарии