В начале марта DICE объявила о ближайших изменениях в Battlefield 2042. Разработчики затронули тему дизайна карт: они оказались слишком большими, точки для захвата находятся слишком далеко друг от друга, а сами уровни слишком открытые и пустые.
В своём блоге DICE поделилась первыми подробностями изменений. Так, менять планируют не только локацию «Калейдоскоп», но и «Возрождение». Авторы переработают карты в сторону пехоты: точки захвата сдвинут ближе друг к другу, вертолётов и танков станет меньше, а время перезарядки вызова техники увеличат с минуты до двух. Также разработчики немного переработают ландшафт для того, чтобы создать больше тактических укрытий.
Обновление с изменёнными картами должно выйти летом вместе со стартом первого сезона. Авторы заверили, что продолжат работу над Battlefield 2042 с учётом отзывов от игроков. Об изменениях в системе специалистов расскажут уже в ближайшее время.
Пример одной из переработанных карт