Microsoft представила дорожную карту на второй сезон Halo Infinite, который продлится с 3 мая по 7 ноября. Да, опять полгода, что уже не понравилось многим игрокам. Вместе с этим и наполнение не вызывает ажиотажа.
- Две новые карты;
- Три новых режима — «Король горы», Land Grab и «Выживет один»;
- Два сюжетных события — Interference (3-16 мая) и Alpha Pack (19 июля — 1 августа);
- Новый боевой пропуск, где дадут зарабатывать валюту;
- Запуск кооператива в кампании по сети — конец августа;
- Возможность перепройти миссии — в конце августа;
- Бета режима Forge — сентябрь.
Вместе с этим студия уже раскрыла планы на третий сезон, который начнётся 7 ноября. Там, кроме традиционных новых карт и режимов, обещают ввести кооператив на одном экране. Но это случится не раньше чем через год.
Игроки в целом не оценили такое развитие шутера: разработчики выпускают очень мало контента и делают это очень редко. За целый год в течение двух сезонов Microsoft выпустит всего две новые карты для шутера — это на фоне той же Call of Duty, где в каждом сезоне (а их в течение года целых шесть) добавляют больше локаций.
Вот что пишет блогер Benji-Sales.
Мне нравится геймплей Halo Infinite, но я шокирован этой дорожной картой. Я не ожидал ещё одного сезона на полгода, а в итоге шутер получит всего две новые карты в первый год.
Это невероятно сложно оправдать для игры-сервиса.
При этом многие отмечали, что недостаток контента ощущался с первого дня релиза и игроки явно рассчитывали на иную поддержку. Текущую они называют чрезмерно слабой.