Глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг во время конференции Computex 2023 представил адаптированную языковую модель ACE специально для видеоигр.
Ожидается, что набор инструментов позволит разработчикам разнообразить общение геймеров с неигровыми персонажами. Например, они смогут использовать микрофон вместо чата или колеса диалогов, а NPC научатся реагировать на голос.
Для ответа пользователю персонажи будут применять искусственный интеллект. Ожидается, что это позволит улучшить качество диалогов, поскольку у каждого NPC будет свой характер, а не просто список скриптованных ответов. ACE также позволит улучшить лицевые анимации.
Видео доступно на YouTube-канале NVIDIA Game Developer. Права на видео принадлежат NVIDIA.
Сегодня, 29 мая, NVIDIA также представила Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2) — улучшенную версию технологии, которая позволяет повысить чёткость картинки в играх с большим количеством резких движений.