Одним из главных недостатков Starfield игроки называют модель диалогов с персонажами, которая почти не отличается от прежних игр студии Bethesda и выглядит устаревшей — к примеру, на фоне Cyberpunk 2077 с кинематографичной камерой.
На фоне обсуждения дизайнер CD Projekt RED Патрик Миллс рассказал, почему разработчики Starfiled сделали такой выбор. По его мнению, проблема заключается в дизайне игры.
Это зависит не столько от движка, сколько от инструментов и дизайна. Всё это связано, но это не одно и то же.
Разработчик отметил, что в Starfield слишком много разных диалогов, поэтому сделать их такими же кинематографичными, как в Cyberpunk 2077, просто невозможно.
Для Bethesda это отошло на второй план по многим причинам, и высокий уровень свободы игрока на самом деле тоже очень важен. В Starfield нельзя сделать сцену на крыше с Джуди, потому что тут она может произойти на сотне разных планет в любое время суток.
Миллс рассказал, что на создание ключевых диалоговых сцен в Cyberpunk 2077 ушло несколько лет, а отработка главных сцен в проекте Bethesda заняла бы целую вечность. По мнению геймдизайнера, разработчики сделали правильный выбор, сосредоточившись на других аспектах.