Омаха – очень интересная игра, произошедшая от техасского холдема. Каждому игроку раздаются четыре карты («карманные карты»), принадлежащие только этому игроку. Также сдаются пять открытых общих карт. Каждый из игроков может использовать ровно три из пяти общих карт с двумя своими карманными картами, чтобы собрать наилучшую покерную комбинацию из пяти карт.
В омахе круглый маркер, который называется баттон, указывает на то, кто из игроков является номинальным дилером в текущей игре. Перед началом игры игрок, сидящий рядом с дилером (по часовой стрелке), ставит «малый блайнд» – как правило, это половина минимальной ставки в игре (например, $1 в игре со ставками $2/$4). Следующий за ним по часовой стрелке игрок ставит «большой блайнд», который всегда равен малой ставке ($2 в игре со ставками $2/$4). Каждый игрок получает свои четыре закрытые карты. Игроки по очереди делают ставки, начиная с игрока, сидящего по часовой стрелке от поставившего большой блайнд.
После этого в открытую сдается флоп. Флоп – это первые три общие карты, доступные всем активным игрокам. Первым делает ход активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. Все беты и рейзы делаются по малым ставкам (увеличение на $2 в игре $2/$4).
Когда торговля в раунде флопа завершена, в открытую сдается тёрн. Тёрн – это четвёртая общая карта. Далее делает ход первый активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона. В этом раунде ставки удваиваются. В игре $2/$4 торговля на терне ведётся большими ставками по $4.
Когда ставки в раунде терна завершены, в открытую сдаётся ривер. Ривер – это пятая и последняя общая карта в игре. Первым начинает делать ставки активный игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона.
Если на момент завершения последнего раунда ставок остаётся несколько игроков, игрок, сделавший ставку или рейз последним, вскрывается. Если в последнем круге ставок не было, игрок, сидящий по часовой стрелке от баттона, показывает свои карты. Игрок с лучшей комбинацией из пяти карт забирает банк. В омахе игроки должны использовать две и только две из своих карманных карт в сочетании с любыми тремя из общих карт. Если имеются равные комбинации, банк делится поровну между игроками с лучшими комбинациями.
После того как банк разыгран, можно начинать новую раздачу. Баттон переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Примечание. Во всех обозначениях знак доллара $ используется исключительно как иллюстрация.