LighTofHeaveN — о свитках телепортации в патче 7.20: стырено из «Лиги Легенд»
Комментарии

Комментатор студии RuHub Дмитрий LighTofHeaveN Куприянов прокомментировал для портала Gameinside.ua последние изменения в Dota 2.

О добивании крипов

«Превосходство в уровне раньше было слишком критичным, поскольку некоторые герои приобретают огромную мощь именно с ультимейтом. Следовательно, теперь это не так. Новичкам игры, в том числе, будет проще. Также это отразится на лейте, потому что раньше после начальной стадии мало кто добивал крипов на протяжении игры, а сейчас, скорее всего, будут добивать и в дальнейшем.

Будет ли лейт наступать быстрее? Скорее люди будут просто более пристально добивать не только своих, но чужих крипов. Ещё выгоднее держать линию возле своей вышки, чтобы, соответственно, собирать наибольшее количество опыта и золота».

О свитках телепортации и отдельном слоте

«Стырено из «Лиги Легенд». Для любых подобных артефактов, для дастов и прочих артефактов, не усиливающих непосредственно героя, нужно делать отдельные слоты. Очень приятно будет играть за саппортов и многие другие персонажи. Разные кд на свитки телепортов и «тревелов» усиливают защиту от пуша. Сплит-пушером будет сложнее гораздо. Да и в целом видно, что явление сплит-пуша убивается с каждым патчем.

Почему так делается? Люди любят хайлайты, драки. А это сложно сделать, если какие-то Alliance выигрывают игры со счётом 8:3, где восемь фрагов сделали их противники».

Об изменении формулы брони

«Если у команды хорошие спелы на деф, то она может защищаться очень долго. Хороший пример — OG на The International. Они использовали на максимум способности, чем выходили в лейт. Такие изменения провоцируют команды выходить и атаковать, нежели отсиживаться на базе.

Башни и постройки? Подняли на самом деле немного. Мне нравилось, когда было больше брони. Раньше 1 броня давала 6% эффективного здоровья, а 10 брони — 60%. Сейчас башни даже с учётом здоровья стали слабее. Да и вся формула брони свелась к тому, что чем больше у тебя фактической брони, тем меньше она добавляет защиты. Теперь героям нужно будет покупать предметы на выживаемость, на здоровье, после определённого показателя брони. Чем больше у тебя жизней, тем эффективнее твоя броня. Нужно держать баланс».

Патч 7.20 вышел для Dota 2 19 ноября. Обновление сильно изменило игру. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме
Приём против лома. Первый взгляд на 7.20 в Dota 2
Приём против лома. Первый взгляд на 7.20 в Dota 2
Комментарии