NS — о патче 7.20: кажется, Valve немного переборщили
Комментарии

Комментатор и аналитик студии RuHub Ярослав NS Кузнецов в личном телеграм-канале поделился впечатлениями от патча 7.20 в Dota 2. По его мнению, изменение формулы брони и пересчёт показателей у вышек сильно влияют на скорость матчей.

«В патче 7.20 очень сильно возросла скорость игры. Что в пабе, что не в пабе, игры ощутимо быстрее стали заканчиваться. Очевидно, реворк брони у вышек и ещё ряд изменений на то и были направлены, но, кажется, Valve немного переборщили.

Дело всё-таки в том, что в доте есть 25-е уровни, есть шесть слотов у героев, есть прикольные энд-гейм-таланты и такие же интересные энд-гейм-предметы. Но ничего этого сейчас в игре практически и не увидишь, постоянно кто-то ломает базу уже на 20-й минуте в самом разгаре мид гейма, когда ещё даже 15-х уровней нет.

Несмотря на то что многие этому рады, мол, игры быстрые, круто, надоело смотреть на фарм по 60+ минут, очевидно, что некоторые изменения необходимы. Фарм по 60+ — это тоже крайность, но некая золотая середина нужна.

Так что ожидаю патчей с каким-то бустом вышек, что ли. Ну или, может быть, с понижением количества денег / опыта за крипов на лайне. Или какие-то другие изменения, направленнные на небольшое замедление процесса. Всё-таки, на мой взгляд, замедление необходимо», — говорится в сообщении.

Ранее Дмитрий LighTofHeaveN Куприянов прокомментировал основные изменения патча для портала Gameinside.ua. Обновление 7.20 вышло 19 ноября. Патч затронул баланс, способности персонажей и многое другое. Подробнее читать здесь.

Материалы по теме
Приём против лома. Первый взгляд на 7.20 в Dota 2
Приём против лома. Первый взгляд на 7.20 в Dota 2
Комментарии